Тестирование радиального биения шин предназначено для измерения окружности протектора шины, обозначения наибольших отклонений и обозначения этих мест на шине. Может тестироваться правое плечо, середина, левое плечо протектора. Рама станка составляет свареная конструкция с толстостенных профилей. На раме находятся устройства крепления вала с фланцем для крепления диска с испытываемой шиной. На раме также расположенои другие устройства и приспособления. Станок оснащен охраными ограждениями, которые предотвращают доступ оператора к рабочей зоне, в автоматическом режиму.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип оборудования | 3666 | 3743 | |
Пятковый размер крепления шин | дюйм | 17 - 30,5 | 22 - 54 |
Вращающийся диаметр шин | мм | max. 1 670 | max. 2 120 |
Ширины шины | мм | 380 - 850 | 380 - 1 200 |
Допустимые размеры изменения | - | диаметр 1,5%, ширина ±20 мм | |
Количество датчиков радиального биения | - | 2шт. лазерных датчиков | |
Вертикальный поезд датчиков | - | автоматически | |
Горизонтальный поезд датчиков | - | вручную | |
Окружная скорость шины (при диаметре 1600мм) | мм/сек | 300 - 350 | |
Время измерения | - | 6-7 мин. / шина включая манипуляции, накаливание, выпуск, обозначение | |
Изображение радиального биения | - | одно десетиное деление 0,1 мм | |
Радиальная погрешность | мм | ±0,05 | |
Макс. достижимая точность измерения | мм | 0,2 | |
Давление в шинах | Mpa | max. 0,4 | 0,16 |
• Легкость в обращении
• Бесконтактное измерение с лазерными датчиками
• Максимальная безопасность
• Подъемное устройство с датчика положения регулировки высоты подъема корпуса в зависимости от размера
• Простая установка
• Полностью автоматический режим
http://www.mtk-overseas.ru/buzuluk-a-s/proizvodstvennaya-programma/ispytatelnye-stendy-shin/testirovanie-radialnogo-bieniya.html#sigProGalleria2e3fcd3432